В Краснозерском районе АО «Краснозерскавтотранс-1» под руководством Максима Николаевича Герда — единственное крупное предприятие, которое занимается пассажирскими перевозками. Каждый день автобусы везут людей по селам района и в областной центр. При этом транспорт должен быть всегда на ходу, ведь автобус должен выйти строго по расписанию.Большая и ответственная работа ложится на слесарей-механиков, так называемых бойцов невидимого фронта. Работа многогранная и, безусловно, очень нужная.В один из дней наш корреспондент побывала на предприятии и своими глазами увидела, как готовятся автобусы к рейсам и кто их ремонтирует, если потребуется. Познакомилась поближе с теми, чьи золотые руки умеют оперативно устранить неполадку, знают каждый болтик автобуса.В ремонтном цехе АО «Краснозерскавтотранс-1» работают ответственные, знающие свое дело мастера, которые без особого труда могут друг друга заменить, помочь друг другу, не считаясь со временем.Но для обслуживания автопарка на сегодняшний день катастрофически не хватает специалистов. К сожалению, десятилетиями офисная работа считалась престижной. В итоге мы пришли к тому, что «золотых рук» значительно меньше, чем «белых воротничков».Руководство предприятия готово обучать прямо на месте, во всем помогать и с радостью встретит того, кто пополнит их коллектив.Как становятся слесарями-механиками, что в этой профессии самое сложное , а что интересное? Об этом и многом другом более подробно читайте в следующем выпуске нашей газеты «Краснозерская новь».