Но легендарный «Ну, погоди!» не вписывается в современную жизнь и больше не интересен детям?
В отличие от прошлых поколений, у современных детей приключения главных героев не вызывают большого интереса. Сейчас, когда у них есть интернет и право выбора, что смотреть, дети все реже выбирают «Ну, погоди!».
Это происходит потому, что с момента, когда мультфильм вышел на экраны и по сегодняшний день в стране и сознании людей произошли большие изменения. Внешний вид Волка вызывает немало вопросов у нынешнего поколения маленьких зрителей: брюки-клеш, расстегнутая на груди розовая рубашка и папироса, с которой тот практически не расстается. Дети не понимают, что таким образом создатели мультфильма хотели изобразить этакого дворового хулигана с замашками бандита и соответствующим поведением.
Ребенок не замечает в образе Серого того, что видели его родители (а то и бабушки с дедушками). Вместо сурового крутого парня они видят в нем глуповатого чудака со странным внешним видом. Больше всего Волк близок и понятен тем, кто вырос в СССР 70-х годов.
То же самое касается и декораций в мультфильме. Здесь в голове детей возникает еще больше вопросов. Маловероятно, что современный ребенок когда-то видел мотоцикл с коляской. А тем более милиционеров, патрулирующих на нем улицы города. Автомобиль зарубежного производства – пожалуйста, но не мотоцикл.
А сцена где Волк выкуривает бедного Зайца из телефонной будки? Рожденные в XXI веке дети слабо осознают значение даже стационарного телефона, не говоря уж о таксофоне. Есть же мобильник. О компостере в автобусе, где Заяц пробивает свой талон на проезд, и говорить нечего. Можно же приложить к валидатору пластиковую карту и все готово.
А ведь по «Ну, погоди!» дети с легкостью могли бы изучать устройство советского быта и идеологию советских людей.
stebel.ru