В Новосибирской области в тестовом режиме начал работу Единый контактный центр – первая за Уралом справочная служба, которая объединит все региональные «горячие линии».
Теперь, позвонив на номер 110, гражданин получит ответы на любые вопросы, касающиеся сфер ЖКХ, транспорта, услуг ЗАГСа, а также различных региональных сервисов. Оператор может оперативно дать ответ по 500 жизненным ситуациям, а в случае необходимости переведет звонок на профильное ведомство.
Еще год назад в регионе действовало 30 горячих линий различных ведомств с индивидуальными номерами, а время ожидания соединения могло достигать 25 минут. Сегодня, благодаря единым стандартам обслуживания, время ожидания удалось сократить до 2 секунд, а обслуживания – до 4 минут.
Фото с сайта правительства Новосибирской области