В общественной приемной Губернатора области 26 ноября 2025 года проведена «прямая телефонная линия» по теме: «О контроле качества проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме».
В проведении «прямой телефонной линии» приняли участие специалисты государственной жилищной инспекции Новосибирской области.В ходе «прямой телефонной линии» поступило 30 звонков (36 вопросов).
Обращения поступили от жителей: г. Новосибирска — 20, Куйбышевского, Искитимского и Чулымского районов — по 2, Здвинского, Коченевского, Сузунского районов и г. Бердска – по 1.
Основные вопросы:
— о сроках проведения капитального ремонта многоквартирных домов, компенсации за капитальный ремонт — 22 (вопросы поступили от жителей
г. Новосибирска, Здвинского, Куйбышевского, Чулымского и Искитимского районов);
— о предоставлении коммунальных услуг по водо — и теплоснабжению ненадлежащего качества — 7 (вопросы поступили от жителей г.Новосибирска);
— о ненадлежащем качестве проведения текущего ремонта многоквартирного дома — 2 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска);
— о повышении тарифов на коммунальные услуги — 2 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска и г. Бердска);
— об актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по срокам проведения капитального ремонта — 2 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска).
— о неудовлетворительной работе управляющей организации ООО УК «ЖЭУ» — 1 (вопрос поступил от жительницы Коченевского района).
В ходе проведения «прямой телефонной линии» всем позвонившим гражданам даны мотивированные консультации. Информация об итогах проведения «прямой телефонной линии» размещена на официальных сайтах Правительства Новосибирской области и общественной приемной Губернатора области.
