Обращения в органы власти в Краснозерском районе, как и по всей Новосибирской области, принимаются не только в письменной форме, но ив электронной. Мониторинг онлайн-сообщений ведут специалисты Центра управления регионом при помощи информационных систем и машинных алгоритмов. Как обращение зафиксировано, его направляют в профильное ведомство для решения вопроса.
Это очень удобно: чтобы подать обращение не нужно никуда ехать и самостоятельно выяснять, кто именно курирует ваш вопрос – специалисты ЦУР сами найдут исполнителя. Обращение гражданин может оставить через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте госуслуг или в одноимённом мобильном приложении, а также на официальных страницах органов власти в соцсетях.
Как это сделать, рассказала Ольга Соболева, руководитель Центра управления регионом Новосибирской области: «Нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений».
Как правило, ответ на обращения заявители получают в течение нескольких дней и даже часов. Скорость ответа зависит от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в соцсетях появляется в течение 9 рабочих часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.
Тематика сообщений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, некачественное питание школьников.
Жительница Краснозерского района, например, обратилась с такой проблемой: «От центра, по улице, где находится Сбербанк, в сторону кольца около здания суда по правой стороне есть люк, вокруг него почти вся земля обвалилась, я не знаю как он там и на чём держится!»
Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в профильное ведомство.Вскоре администрация района доложила: «Краснозерский филиал ПАО «Ростелеком» устранил разрушение люка кабельной канализации на ул. Ленина в р.п. Краснозерское».
Обращаться можно не только с проблемами, но и с вопросами. Так, за последнее время сотрудниками ЦУР было зафиксировано немало обращений по обеспечению пожарной безопасности в частных домах в отопительный период. В ответ при информационной поддержке с ГУ МЧС России была составлена памятка, которую разместили с официальном паблике ЦУР.
Добрый день!
Почему в снежную погоду не видно снегоуборочной техники? утром 9 февраля на улицах был какой-то апокалипсис-не пройти, не проехать!
неужели нельзя было часов с 5 утра запустить бульдозеры, чтобы люди могли нормально добраться на учебу и на работу?
На улице Рабочей до сих пор не видно и не слышно тракторов!( уже 15.40!)
Особенно беспокоит обстановка со снегом в переулке Строительном-там живут одни пенсионеры, улица узенькая, снег уже до середины окон! звонок в поссовет результата не дал, улицу так и не прочистили, хотя обещали!
Почему так халатно относятся к нуждам населения ответственные лица?