Честные отношения для чистой воды

О «чистой воде» мы говорим постоянно. Станции водоочистки сегодня есть уже во многих селах, и средств бюджета на их установку потрачено немало. Но для бесперебойной подачи нам чистой воды этого уже недостаточно.
«От имени жителей ул. Автобазовская из с. Половинное хочу обратиться к тем, от кого зависит, смогут ли половинцы пользоваться чистой водой. Люди благодарны, что разницу почувствовали между водой очищенной и обычной водопроводной. И когда из кранов на станции потекла обычная, расстроились. Стало понятно, что фильтры уже не работают. Звонили в сельский совет, ЖКХ, но там отвечали, что полномочия по обслуживанию, в том числе и замене фильтров, перешли к МУП «Краснозерский полигон ТБО», а раз есть проблема, предлагали звонить в районную администрацию. Куда нам теперь обращаться за помощью – непонятно.
Валентина Ляшенко, с. Половинное.
В тот же день, как обратилась в редакцию Валентина Ивановна (16 июня), мы попытались выяснить, что происходит на этой станции водоочистки.
На нашу просьбу откликнулся Евгений Сергеевич ШАПОВАЛОВ, директор МУП «Краснозерский полигон ТБО», и дал такие разъяснения:

  • После присоединения Половинского МУП ЖКХ к Краснозерскому МУП «Полигон ТБО» и передачи станции в хозяйственное ведение нашего предприятия (это произошло в октябре 2020 года) и последующего за этим регулирования документооборота и т. п., проведено первое техническое обслуживание станции, в том числе и замена фильтров. Делают это специалисты (подрядчики), с которыми МУП заключает договор. Сразу после обслуживания (16 мая) станция заработала. Согласно техническому регламенту, ее ТО будет проводиться регулярно, раз в квартал.
    Хотелось бы также пояснить пользователям, что ресурс станции – это куб (1000 литров) чистой отфильтрованной воды, которая пополняется по мере ее забора. И когда питьевую воду набирают сразу в больших количествах, например, флягами для бани, то станция может временно отключиться, пока не наполнит емкость отфильтрованной водой до 75 проц. объема. Об этом мы предупреждали людей, когда были в Половинном на сходе граждан.
    Второй момент: на обслуживании модуля нам нужны средства, а у половинцев задолженность за водопользование на 1 июня 2021 года составляла 521 000 рублей.
    Все это я говорю, чтобы люди поняли, что у нас друг перед другом есть определенные обязательства, и от того, как они выполняются, зависит рабочий процесс и качество жизни в целом.
    По всем возникающим вопросам о подаче чистой воды жители села могут оперативно обращаться в секретариат предприятия по тел. 43-216.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *