О сроках завершения СВО рассказал создатель «Веги» Андрей Панферов

О сроках завершения СВО рассказал создатель «Веги» Андрей Панферов
Враг будет биться до последнего, заявил подполковник ГРУ Панферов, вернувшийся из зоны СВО. «Это надолго», – заявил первый командир «Веги».
Выстроенную систему обороны и боевой опыт, который приобрели бойцы ВСУ во время подготовки к конфликту нельзя недооценивать, заявил VN.ru Андрей Панферов.

«Враг серьезный, шапкозакидательством ни в коем случае заниматься нельзя. Понадеяться на то, что два-три месяца и мы победим, будет ошибкой. Я считаю, что страна должна в полной мере повернуться лицом к специальной военной операции. Не может быть такого, что одна четвертая воюют, одна четвертая переживает, потому что там их родственники, а все остальные делают вид, как будто это их не касается», – считает первый командир «Веги».
Для скорейшей победы необходимо поставить промышленность на военные рельсы и обеспечить фронт всем необходимым. По словам Панферова, квадрокоптеры, которые стали предметом первой необходимости на фронте – это просто расходный материал.

«Эти дроны немало стоят, а их «жизнь» на войне всего 3 минуты. И 200-300 тысяч рублей как не бывало: сшибают, обнуляют и уводят с помощью средств радиоэлектронной борьбы. Я уже не говорю про стоимость высокоточного оружия и прочее. Один заряд или бомба с инфракрасным наведением стоят немалых денег, а они требуются постоянно. Поэтому завуалированный уход от ситуации неприемлем. Противник очень серьезный».

За весь период пребывания на фронте спецназовцам отряда «Вега» попали в плен один офицер и трое рядовых. Как рассказал VN.ru Андрей Панферов, против Вооруженных сил РФ воюют бойцы нацбатальонов, которые прошли спецподготовку на военных базах НАТО.

«Когда человек попадает в плен, когда его вытаскивают из блиндажа или укрытия, он сначала несколько обескуражен, растерян. Но затем приходит в себя и обнаруживает свою суть – с нами воюют сейчас офицеры и солдаты украинской армии, которые являются нашими идейными противниками,
Там откровенные фашисты! На мой взгляд, их уже никак не перекуешь, не переделаешь. Мы на одном берегу, они на другом», – сетует Панферов.
По словам подполковника ГРУ, людей, который попали в плен и раскаялись, сейчас нет. «Они просто затаились и понимают, что сейчас в зависимом состоянии. А только отпусти их и через три дня этот же человек вновь возьмет оружие. Все эти разговоры, что на фронте их заставляют якобы силком воевать, брехня. Там, в большинстве своем, идейно заряженные люди, поработали с ними от души».
Как предполагает Андрей Панферов, русофобия начала развиваться на Украине еще с начала 70-х годов. «А может быть и раньше, когда Хрущев все эту Украину поднимал – вышиванки и прочее». Местное население, которое осталось в местах проведения боевых действий, в основном люди старшего возраста, которые жили еще при Советском Союзе, многие попали на Украину по распределению.
«На удивление вспоминают Януковича хорошо – тогда хоть угольные шахты работали. А после начался разнос. Показывали мне, где СБУ расстреливало пророссийских агитаторов и людей, которые не принимали этот режим. Рассказывали, как они жили, когда укрофашисты брали их города и поселки. За каждым рассказом своя трагедия, есть такие моменты, что врагу не пожелаешь. Но живут, надеются», – поделился впечатлениями создатель элитного батальона новосибирских добровольцев.
ВН.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *